Подходить к выбору зимней обуви в 2020-2021 году нужно максимально ответственно. Только в этом случае можно найти по-настоящему качественную модель, которая прослужит несколько сезонов и станет незаменимым предметом гардероба.

Какой внутренний утеплитель лучше

Рассматривая обувь в одной из торговых точек или листая страницы сайта интернет-магазина, необходимо учитывать такой важный аспект, как материал внутреннего утеплителя. От него будет зависеть не только тепло ног, но и комфорт пешехода. На данный момент большинство украинских и зарубежных производителей предлагают покупателям 3 вида материалов. Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные стороны, зная которые можно легко определить оптимальный вариант.

Лучшие утеплители:

  1. Искусственный мех. Этот материал идеально подойдёт для людей, живущих в регионах с мягким климатом. Он имеет плотную меховую часть, благодаря которой внутри сапога или ботинка создаётся воздушная прослойка. Она защищает ноги от небольшого холода, но становится далеко не самой эффективной при резком понижении температуры воздуха.
  2. Набивная шерсть. Обувь с этим утеплителем является наиболее универсальной. Она хорошо держит тепло, быстро сохнет после прогулки и не требует особого ухода. При этом материал изготавливается на тканевой основе, которая плохо пропускает воздух и увеличивает потоотделение.
  3. Натуральная шерсть. Этот утеплитель лучше всего удерживает тепло, поэтому часто применяется пешеходами, живущими в регионах с холодным климатом. Кроме этого, материал не сминается и не натирает ногу, а также обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха. Последняя особенность предотвращает потение стоп.

Зимняя обувь, из какого материала лучше

Обувь для холодного времени года изготавливают из множества материалов. Однако наиболее часто встречаются модели из кожи, замши, нубука и синтетики.

Лучшие материалы:

  1. Натуральная кожа. Этот вариант чаще всего используют для производства дорогой зимней обуви. Кожа прекрасно выдерживает перепады температур и не теряет свой привлекательный внешний вид даже на сильном морозе. Также она прекрасно сохраняет тепло и позволяет ногам «дышать». О других особенностях кожи можно узнать из этой статьи на нашем сайте.
  2. Искусственная кожа. Этот материал используют для изготовления более дешёвых моделей. Он хорошо сохраняет тепло, но хуже пропускает воздух. Также искусственная кожа плохо выдерживает чрезмерно низкие температуры.
  3. Замша. Обувь из этого материала считается наиболее удобной. При этом она очень быстро впитывает влагу и плохо противостоит воздействию реагентов.
  4. Нубук. По своим характеристикам этот материал напоминает замшу. Он также имеет красивый внешний вид и обеспечивает пешеходу максимальный комфорт во время ходьбы. О других отличиях можно почитать в статье на сайте.
  5. Синтетика. Этот материал покупатели ценят за невысокую стоимость и способность сохранять тепло. При этом он не отличается высокой прочностью и плохо пропускает воздух.

Как выбрать подошву обуви, чтобы не скользила

Покупая зимнюю обувь оптом или в розницу, нужно особое внимание уделять подошве. Она должна быть не только прочной и долговечной, но и нескользкой. В противном случае сложно будет избежать падений.

Большинство нескользких моделей имеют подошву из следующих материалов:

  1. Резина. Она имеет высокую плотность, из-за чего становится довольно твёрдой. Эта особенность негативно сказывается на комфорте пешехода. При этом резина обеспечивает хорошее сцепление даже на ледяных участках.
  2. Полиуретан. Этот материал является полной противоположностью резине. Он обладает невысокой плотностью, поэтому хорошо гнётся и обеспечивает высокий уровень комфорта. Также полиуретан не проскальзывает на льду.
  3. ТЭП. Обувь с подошвой из этого материала будет нескользкой даже во время ходьбы по гладкой ледяной поверхности. Среди недостатков термоэластопласта выделяют только не самый привлекательный внешний вид.

Выбирая обувь для зимы, также нужно обращать внимание на протектор. Он должен иметь крупный узор, элементы которого будут располагаться перпендикулярно друг другу. При этом мелкий однонаправленный «рисунок» не сможет обеспечить необходимое сцепление со скользкой поверхностью.