Главная Заметки (0) Корзина покупок Оформление заказа

Мифы и реальность ремонта в сервисных центрах.

Автор: admin Опубликовано в: Статьи Дата создания: 2016-10-06 Просмотры: 205 Комментарии: 0

Как не стать жертвой плохого мастера.

    Смена ценовой политики продукции разных производителей девайсов в сторону повышения привела к усиливающемуся интересу касательно их ремонта. Говоря о ремонте, сразу же прокручиваешь массу вопросов и предубеждений на тему сервисных центров. В данной статье мы приведем самые популярные примеры того, чего не следует делать при выборе сервисного центра.

    Наверняка многие слышали истории о том, как их друзья или знакомые, обратившись в сервисный центр с «красивым» сайтом и «приятными» людьми, получили свой девайс обратно в не самом лучшем состоянии. Дабы избежать таких ситуаций,  предлагаем Вашему вниманию 7 советов про ремонт, которые Вам в этом помогут.

    1. Цена

    Низкие цены - это не всегда хорошо. Сами посудите, что может быть причиной и стать следствием цен, которые ниже средних на рынке? – Ответ очевиден. Скорее всего, этот сервис на чем-то экономит, это может быть как экономия на запчастях, так и на инженерах(мастерах), что ни в одном из случаев не является хорошим показателем.

    Наш совет:  Оформление сайта и офиса это, по большей мере, заслуга программистов и руководства, а показателем качества являются опытные инженеры и проверенные временем поставщики. Для того что бы обезопасить себя от неприятных ситуаций прежде всего следует уточнить по телефону сроки и полную стоимость ремонта вашего девайса. Если же данная информация отличается от того, что указано на сайте - это может стать первым показателем того, что данный сервисный центр не совсем добросовестный, а соответственно качество ремонта может оказаться на том же уровне. 

    В любом случае, при поиске сервиса в интернете, не привязывайтесь к указанной на сайте цене, страничку возможно давно не обновляли, а вы заранее сделаете неправильный расчет своих финансов.

     2.Оригинальные запчасти

    Многие считают, что если и менять деталь на телефоне, то на оригинальную, что, в принципе, разумно, только вот вопрос стоит в том, как такую деталь найти . В сервисных центрах оригинальные запчасти Apple обычно, если и есть в наличии, то в ограниченном количестве. Кстати, если в сервисе заканчиваются оригиналы, а очередь на ремонты большая, в ход идут запчасти любого качества. И у вас есть все шансы «отхватить» high-copy, хотя об этом не принято говорить вслух.

    Итак, все оригинальные детали зачастую делятся на два типа: «заводской оригинал» - original china и «оригинал с устройства» - 100% original. Запчасти  c завода можно заказывать лишь у проверенных поставщиков, а их стоимость, в отличии от «китайских» деталей, имеются в виду high-copy, довольно высока. Такие детали в основном используют при замене дисплеев, сенсорных экранов и экранных модулей.

    Так предубеждение по поводу «хочу только 100% оригинал» отчасти правдивое, однако, нужно учесть, что китайские «неоригиналы» также бывают разные. На рынке китайской продукции есть поставщики, которые производят детали ничуть не хуже тех, что установлены на вашем устройстве. Есть сервисные центры, которые имеют доступ к качественной продукции таких поставщиков, и могут предложить её своим клиентам.

    Например в Киеве работает склад Новый Опт. Там сервисные центры закупают original china отличного уровня качества, хотя можно приобрести все, от простых дешевых копий до 100% оригиналов.

    Наш совет: Верить сервисным центрам на слово довольно таки трудно, поэтому старайтесь звонить только в проверенные. Наш сервис на Майдане, в свою очередь, старается предложить клиенту максимально качественные детали, и заранее предупреждает если с какой-то запчастью ранее были проблемы. Наши поставщики - это авторитетные китайские заводы.

    3. Диагностика

    Очень часто считают, что во время диагностики сервисные центры могу придумать уйму неполадок дабы «срубить» с вас больше денег. В принципе, – действительно могут, но зависит это от того, к какому сервисному центру вы обратитесь. Однако такие предубеждения не должны отпугивать, так как для качественного ремонта диагностика является необходимым процессом. Нужно знать причину поломки, а также проверить ваше устройство на необходимом оборудовании.

    Многие, начитавшись в сети всевозможных советов, могут даже не представлять, что причина поломки их девайса состоит абсолютно в другом.  Во избежание таких приключений и необходимо диагностировать устройство. Не проверенные сервисные центры действительно могут навязать вам дорогостоящий ремонт, даже если в этом нет надобности, с целью поднять свою прибыль. Также могут взять с вас деньги просто за осмотр телефона. У нас, кстати, диагностика бесплатная.

    Внимание совет: Доверие – это самое основное при диагностике. Наша мастерская, после диагностики устройства, старается как можно детальнее объяснить суть, причину поломки, а также сроки и стоимость проведения ремонта. Если ваш телефон в не самом лучшем состоянии – советуем обращаться только в проверенные сервисные центры. 

    5. Кража

    К сожалению, подмена оригинальных комплектующих также практикуется в некоторых сервисных центрах, но , к счастью, только в тех, где с закупкой деталей совсем плохо. Опять-таки, тут все дело в доверии. Уважающие себя сервисные центры, которые дорожат своими клиентами никогда на такое не пойдут. Действительно хорошая мастерская имеет в наличии крупный ассортимент запчастей, а если какой-то запчасти и нет в наличии – даст совет, где её можно приобрести, или же когда она появится у них в наличии. 

    Знайте, что купить запчасть самостоятельно, в магазине типа Новый Опт на ул. Костельная,9, намного выгоднее, чем купить запчасть у мастера с наценкой.

    Совет: И в данном случае репутация сервисного центра имеет немаловажное значение. К примеру, наш сервисный центр, всегда предупреждает клиентов о возможной, не качественной работе сервиса, в котором девайс побывал ранее.

    Также советуем держаться подальше от стихийных радиорынков - там вас наверняка обманут, хотя везде есть порядочные люди.

    6. Скорость работы.

    Ремонт устройств очень похож на ювелирную работу. Он также требует терпеливости, сосредоточенности, а соответственно – времени. В наши продвинутые времена, большинство людей считают, что поменять стекло на телефоне для мастеров - плевое дело, а значит и времени занимает не много. Но посудите сами, что будет если вам «на скорую руку» проведут данную процедуру? Если клей не успеет высохнуть или сенсорный экран плохо проверят на отклик…

    Человеческий фактор в индустрии ремонта также присутствует, следовательно, спешить в починке устройств не стоит. Естественно можно сделать ремонт быстро, но тогда стоит вопрос в его качестве. Это, конечно, зависит от опыта и аккуратности мастера, но стоит ли так рисковать?

    Хотя время работы может сильно различаться у разных сервисов, адекватное время на ремонт - 24 часа, при условии наличия запчасти. Если ремонт дольше - значит, либо мастер передаст кому-то другому ваш аппарат, либо запчасть закажут издалека и она будет в пути.

    Наш совет: Для того что бы получить положительный результат работы мастера, наберитесь терпения. Ведь чем лучше произведен ремонт или замена детали, тем меньше средств вы потратите на ремонт вашего девайса в будущем. И купите запчасть самостоятельно - так вы будете знать о качестве наверняка.

    7. Запчасти и их наличие

    Какие мысли возникают, когда сервисный центр утверждает что нужно время на заказ необходимой детали? – Многие принимают и понимают данную информацию, а некоторые считают, что сервис просто тянет время или хочет больше денег.  

    Каждому сервисному центру, время от времени, нужно заказывать детали, а это, опять-таки, требует времени. Существуют редкие и дорогие детали, которые те же Китайцы не умеют производить, и такие детали снимаются непосредственно с устройства. Найти и заказать такие детали довольно таки сложно, и если Вам говорят что нужно подождать неделю, это скорее связано не с сервисным центром или поставщиком, а именно с таможенным контролем, на которых товар и задерживают.

    Наш совет: Заранее уточняйте у сервисного центра наличие и качество запчасти, а также сроки и стоимость работы, дабы избежать неприятных неожиданностей. Оптимальные сроки на ремонт - один день. Доставка запчасти под заказ до 14 дней.

    8. Аксессуары/запчасти и их качество

    И так, последнее, и одно из самых популярных предубеждений – это цена аксессуаров и запчастей. Многие считают, что бесполезно покупать дорогие оригинальные кабели или зарядки, если можно купить дешевенькую копию, и прослужит она дольше. Это, конечно, может быть и так, но стоит ли так рисковать? 

    Одним из самых распространенных причин поломки гаджета, является именно некачественные дешевые аксессуары. Не каждый кабель, купленный в переходе,  может подойти и исправно работать с вашим устройством. 

    Часто причиной сожженных смартфонов являются не качественные копии зарядок с рынка. Переплачивать за оригинальные аксессуары стоит того, ведь речь идет о исправности Вашего гаджета в целом. И даже если вы очень аккуратный человек, а ваш телефон в чехле и с защитным стеклом -  китайская зарядка может все испортить.

    Наш совет: При покупке каких-либо аксессуаров, всегда проверяйте их качество и работоспособность, и если эти параметры в норме – то и на цену смотреть не стоит, потому что переплачиваете вы за сохранность вашего гаджета. В любом случае, покупая данный товар в хороших магазинах, у вас всегда есть возможность, в течении определенного количества дней, вернуть или же обменять купленный товар.

    Не обязательно покупать очень дорого. Вполне подойдет шнур недорогой, но проверенной фирмы. Магазин Новый Опт предложит вам такие аксессуары в обязательном порядке. 

    Информация предоставлена сайтом http://www.newopt.com.ua

 

Оставить комментарий

Введите цифры с картинки



Доставка

По Киеву - 40 грн
По Украине (в регионы) - от 25 грн

Гарантия

Гарантия: 1 месяц (30 дней)
Возврат/Обмен в течении 14 дней cо дня преобретения товара.

Оплата

Наложенным платежом