Главная Заметки (0) Корзина покупок Оформление заказа

Брак – это не приговор! …или «Мы вас предупреждали»

Автор: admin Опубликовано в: Статьи Дата создания: 2016-04-12 Просмотры: 396 Комментарии: 0

Почему продают бракованые запчасти для мобильных и как без проблем поменять брак 

Ремонт мобильного телефона – дело рядовое, и с покупкой запчастей мобильных сталкивались многие. Хочется найти хорошую деталь за небольшие деньги и чтоб гарантированно работала. Задача не простая, но выполнимая. Однако вероятность того, что вы купите бракованную деталь, достаточно велика. Давайте разберемся, как обезопасить себя от подобных покупок.

Приобретая запчасть на мобильный телефон необходимо понимать, что деталь не проверена, а  брак в каждой партии точно присутствует. И дело не в магазине, который закупил некачественные запчасти и пытается вам продать, а в особенности производства комплектующих.

К сожалению, в последние годы процент брака в запчастях возрос. Не секрет, что все детали выпускаются в Китае, не зависимо от их качества. Конкуренция среди производителей очень велика, да и рынок диктует постоянное снижение цен на комплектующие для мобильных устройств. Поэтому заводы вынуждены экономить на оборудовании. Таким образом, погрешность в производстве присутствует. Еще стоит отметить длинный путь, который хрупкие сенсора и дисплеи проходят до прилавков украинских сервисов. Случаются повреждения, которые не всегда заметны глазу, но приводят к поломке детали.

Поэтому не стоит сетовать на отечественных продавцов или китайских производителей. Важно выполнять гарантийные условия при установке и тогда вы всегда сможете поменять или вернуть бракованную деталь. Далее об этих условиях.

Каждый магазин дает определенный период времени после покупки, когда вы можете обратиться для обмена или возврата. Обычно это 14 календарных дней. Детали принимаются только в товарном виде и без повреждений. Это условия, при которых магазин сможет вернуть деталь поставщику и не оплачивать брак из своего кармана. Поэтому стоит серьезно относиться к гарантийным требованиям и в случае нарушения не «обижаться» на магазин за отказ поменять.

 Что важно:

1) Перед окончательной установкой деталь нужно проверить на разобранном аппарате (смартфоне или планшете). Если вы установили деталь без проверки, гарантия уже не действует, так как при монтаже или снятии деталь легко повредить.

2) На сенсорах и дисплеях всегда есть гарантийные пленки – они защищают деталь от механических повреждений при транспортировке и хранении. Это обязательный атрибут. Пленки ни в коем случае нельзя снимать или приподнимать до проверки детали – под ними точно нет царапин, они не искажают изображение и не влияют на работу деталей. Если вы снимите и вновь приклеите пленку, продавец не примет деталь, даже если она рабочая и вы ее не устанавливали.

3) Все детали оснащены шлейфами – это средство их подключения к плате. Заломы на шлейфах или надрывы приводят к непригодности всей детали и не подлежат восстановлению. Поэтому крайне важно подключать деталь аккуратно и со знанием дела. Увидев повреждение на шлейфе, продавец имеет право не принимать такую деталь.

4) Если при проверке выявлен брак детали, то ее ни в коем случае нельзя ремонтировать – паять, переклеивать, подвергать воздействию химии. Лучше сразу поменять.

Обращаясь в мастерскую, помните, что мастер несет ответственность за выполнение этих условий и не имеет права устанавливать непроверенную деталь. Если деталь не работает после установки, магазин, продавший эту деталь, уже не сможет ее поменять. 

Оставить комментарий

Введите цифры с картинки



Доставка

По Киеву - 40 грн
По Украине (в регионы) - от 25 грн

Гарантия

Гарантия: 1 месяц (30 дней)
Возврат/Обмен в течении 14 дней cо дня преобретения товара.

Оплата

Наложенным платежом